Лурк новые статьи


Собсно те, кто не понимают в статистике, могут оценить культовость серии лишь по тому, что слово «headshot», известное сейчас каждому неполовозрелому геймеру, было удачно зафорсено именно Анрилом. Сами игры Unreal Сейчас скарж докажет что подпускать его так близко не стоило. Легендарный прародитель, выпущенный в знатном 1998 году эпичной студией Epic Games тогда — Epic Megagames в сотрудничестве с совсем неэпичной Digital Extremes. Считается первым и последним достойным конкурентом второй кваки. Знаменито: Люто, бешено, вырвиглазно красивой по тем временам графикой. Даже на софтверном режиме. Когда из темного, мрачного, но безопасного корабля выпускали на инопланетный пейзаж под невероятным небом, тогдашняя школота. А разгадка одна — не тысячи тактов шейдеров на пиксель и миллионы полигонов, а настоящий, продуманный и с душой, дизайн. Невозбранно винрарные раздристительнейше мозгодробительные звуковые эффекты. Отличнейший лиричный саундтрек, сопровождавший вышеперечисленное. Unreal — одна из первых игр с «динамической» трекерной музыкой, где саундтрек не просто крутился по кругу, а менялся в зависимости от ситуации на экране. Для каждой карты существовал свой трекерный модуль саундтрек с тремя типами музыки под разные ситуации, так что во время битвы на разных уровнях гармонично звучала своя музыка, а не как в этом вашем Oblivion. Опять же, это одна из немногих игр даже сейчас где не хочется вырубить тошнотный саунд нафиг спустя уже полчаса игры. От квейка Unreal выгодно отличало наличие какого-никакого сюжета. В игре были скаарджи. Непомерная ловкость и динамичность этих зеленых тварей, в сумме со способностью довольно быстро превращать игрока в стейк, создали запоминающийся образ, который вызывал уважение у многих олдфагов. В игре было запредельно веселое оружие со специфическими применениями — бесполезных экземпляров в арсенале просто не. Тут был самый харизматичный «шотган» из всех игр что известны. Инопланетную живность вроде шушпанчиков и птичек, можно было невозбранно убивать. Мухи над трупами были именно мухами, а не жирными черными точками, как в кваке. В игре были хедшоты! Но и это не главное, главное — это анимация скаржей после них! В своё время игра наделала много шуму, в том числе из-за безумных по тем временам требований к мощности компа — игра хорошо бегала лишь на Pentium 2 с 64Mb оперативной памяти и графическим ускорителем желательно с двумяв то время как крутым считалось иметь дома Pentium 200 с 32Mb памяти ускоритель так вообще был у единиц. Тем не менее, на P2-266-32Мб-4МбВ игра шла вполне себе. Вопреки распространенному мнению молодых геймеров, Unreal вышел раньше Half-Life, а значит является первым шутером с нормальным по сравнению с Quake сюжетом и детализированной обстановкой, поэтому внес свой вклад в формирование жанра. Но, к сожалению, в отличии от того же Quake или Half-Life, умер из-за малоактивного коммьюнити запоем играли очень не многие, а собрать карту в перегруженном и глючном редакторе отваживались вообще единицы. Ещё одна разница была в том, что школота тех лет обожала Кваку за «мясо», а в Unreal врагов было довольно таки мало, но зато каждая битва была эпичной и требовала виртуозного владения мышкой и стрейфом. Варианты прохождения а-ля Рэмбо были исключены чуть более, чем полностью. За что, собственно, игру и любили. Да, объёмный туман и даже такие это не спрайт порталы были уже. Сляпанный на той же программно-аппаратной базе, через полгода аддон. Делали уже Legend Entertainment Company и Heuristic Park. Карты и музыка — отредактированные версии из беты 98-го года. Три новых бездарных в общем-то вундервафли. Новые веселые противники — маринесы, чуть более, чем полностью являющиеся ботами. Новые не менее веселые режимы игры, вроде командной потасовки с теми же маринесами. Еще парочка эпичных саундтреков. Operation Na-Pali Красоты графики уровня 98 года. Фактически является не официальным аддоном, а разработкой фанатов Team Vortex. Продолжает сюжетную линию Unreal и Return to Na-Pali. Доставил красивыми локациями, озвучкой главного героя Duke Nukem, привет! По мнению анонимуса, этот любительский мод легко заткнул за пояс официальный Return to Na-Pali. Но мультиплеер был гораздо менее весёлым, чем в том же Quake, поэтому через год был выпущен чисто мультиплеерный Unreal Tournament турмак, турмач, ут99послуживший основой для одноименного сериала, ориентированного на задротство чуть более, чем целиком. В то же время вылетела аналогично задротская квака-три-урина, что ознаменовало вторую стадию холивора. Итоги: Графика UT получилась достаточно четкой, реалистичной и с темными углами — без кваковской мультяшной лепоты. Эпические вундервафли на 90 % сохранились их полку даже прибыло. Альтернативный огонь у пушек радует и делает игру тактически более интересной. Следует добавить — оружие является настолько идеально продуманным, что ради него собственно играли. Количество разных развеселых режимов игры вроде Assault, Last Man Standing etcмутаторов, модов как то винрарные Chaos, Neo Cairo или U4E Tornament и хороших карт превысило 9000. Невозбранно доставляющий интерфейс без свистелок и перделок, зато с хоткеями, шрифтами и табами. В отличие от сегодняшних поделок, он не был заточен под эти ваши дебильные приставки и раздирал на части расовые GNOME, KDE и прочие иксбоксы. Алсо необходимо упомянуть, что каждый третий а может и каждый второй игрок, активно обсасывал версию, что финальный босс-киборг Xan в сингле — суть настоящий AI. Настолько эта сволочь любит рвать в клочья шаблоны и отмачивать оригинальные номера. На гадлайке максимальная сложность с ним особенно весело играть. И вообще даже боты из Practice Session очень умные и гораздо умнее, чем боты из третьей Кваки. А разгадка одна — ботов в анрыльчик запилил парень по имени Стивен Полж, автор первого бота для первокваки. И звали его ReappperBot и был настолько туп и настолько меток, что некоторых особо точных игроков называли риперботами. Taunts Да, да, в этом Анрыле есть матюги! Если опция «auto taunts» установлена на «ON» товарищ которым мы управляем, замочив кого-нибудь, радуется этому и обязательно бодро и насмешливо высказывается об. Алсо Гоблин, засветился со своими «правильными переводами» и. Unreal II: The Awakening Фапабельные NPC такие Фапабельные… Игра не всем пришлась по вкусу. Настоятельно не рекомендуется принимать во внимание ТруЪ фо́натов, которые ждут сиквелов с говнометами и боянами наготове. А если обвинять ATARI в продажности, то надо знать, что любая игра выпускаемая не на shareware основе, изначально сделана для профита. Если же все таки перейти к самой игре, то выяснится что она наполнена винраром чуть меньше, чем полностью: Шикарные уровни. Крутые пушки, крутеющие, посредством модификаций, из левела в левел и становящиеся истинными вундервафлями. Доставляющие персонажи: Бионик-механик, боевая подруга с большим пистолетом и сиськами, инопланетянин-андроид. Не менее доставляющие враги, вроде Ангелов Ллиандри. Действительно очень неплохой сюжет с хорошей, годной драмой, хотя всем известно, что это вообще не обязательно для шутера. Алсо винрарные моменты вроде той же обучалки с Дефматчем в начале и репликой с отсылкой на UT, одфаги помнят… Спорим у него включено автоприцеливание? В 2002 году Epic Games, совместно с Digital Extremes, выпустила продолжение UT — Unreal Tournament 2003. Новый турмак был призван поставить победную точку в противостоянии с ID их Квакой 3. Плюс к тому, это был повод лишний раз обкатать новый мега-движок U2 Engine перед релизом многообещающего широкоразрекламированного сингла Unreal 2. UT2003 впечатлял своими прогрессивными на тот момент фичами, которых не было в Кваке и УТ-99. А ещё эта игра запомнилась опопсевшим дизайном карт, оружия и моделей, музыкой. Новый унрыл эдитро работал значительно менее глюкасто, что прослужило толчком к написанию большого количества разных карт, модов, мутаторов, ботов. Что, в сочетании с неплохой графикой лучшим образом сказалось на популярности этой игры. Через некоторое время эпики ещё немного попилили все это, вернули старые режимы игры, добавили новые боевые машинки и выпустили Unreal Tournament 2004, который популярен и по сей день… UT2004 прославился несколько лучшим интерфейсом по сравнению с 2003 но, увы, не 99 с настройками видео в умопомрачительно широченных пределахвундервафлей и… ВНЕЗАПНО! Почти winamp по клавише F12, со своим плейлистом, громкостью, репитами и прочим. Чего стоит только режим Sexy — девчачий голос тащится вслух от каждого попадания! При набирании цепочки фрагов до возгласа «Holy Sheet! » — деваха кончает прямо в эфире! Глюк с расчетом освещениея. Unreal Championship 1-2 Практически никому не известные в этой стране игры, выпущенные только на пиндосской приставке Xbox. Первая часть являлась своеобразным вариантом UT2003, и существенной разницы с ним не имел. Но вот вторая — это практически UT 2,5появились множественные свистелки и перделки, например оружие ближнего боя, вид о третьего лица и кое-какая сюжетная линия. Unreal Tournament 3 Старая, добрая ракетница такая старая и добрая… После выхода таких технологичных игр, как Дабы не сгинуть в небытии, эпики решили исправить положение. И выпустить новый Unreal. И выпустили сперва в виде Unreal 3, от которого в последствии отказались и выпустили Unreal Tournament 2007 aka UT 3. Это была попытка создать игру, которая бы объединяла в себе все лучшее из предыдущих игр серии в сочетании с современной графикой. А в результате получилась поделка, набитая неуместными спецэффектами явно попсового характера, чуть менее, чем полностью. Но при этом многое в этой гамезе напоминают о лучших временах первой части, и признать игру ни вином, ни фейлом. Несомненно лишь, что ориентация на консоли сказалась на интерфейсах и геймплее чудовищным образом. Не менее несомненно однакож, что теперь чуть менее, чем половина всех выходящих шутеров от первого лица — сделаны на анрыльном двигле. Unreal technology — этакая заставка предваряет каждый второй релиз. Так что может третий Анрыл не все купят, но технологию — почти. А в ноябре 2009 года Epic выложили в свободный доступ SDK для Unreal Engine 3. Инди беснуются от радости! С последними патчами, титан паком и прочими добавками карты, персы, вундервафли как то возвращение Рипера игра всё больше становиться винрарной — исправляют интерфейс, увеличивают динамичность игры добавляют кошерные мутаторы и типы матчей. Epic видят где сделали промах и если продолжат выпиливать из игры привкус консоли, то UT3 может достигнуть популярности 1-го турнира. Алсо все ждут Unreal 3. Синглплеер в UT3 построен не по принципу турнира, как в предыдущих частях, а рассказывает историю некоего Маркуса Феникса Рипера, на родную колонию которого набижали злые-злые инопланетяне с боевыми треножниками и устроили бойню. Кровавой баней руководила сама Верховный Инквизитор Акаша. Рипер же, респанувшись после сплэш дамага с RL сильно негодуэ, и решает отомстиэ… Вскоре собирается банда неуловимых мстителей, состоящая из: собственно Маркус Риппер, сестренка, нигра, Дом и брат. В одном из первых диалогов Маркус Риппер обьясняет суть компании: «Не подумайте, это не крестовый поход. Просто хочу убить эту суку! А шо ещё надо-то? Олсо в UT3 саундтрэк заслуживает отдельного абзаца: после 2k-инкарнации сабжа, аудио-продюссерам вставили черенок за неуемный пафос и чрезмерную унылость звукового ряда, отчего те наняли омг! А еще продюссеры нашли старый винт с темами первого UT и отдали их на растерзание неизвестному Рому ди Приско, который ремиксовал и обновил сэмплы наиболее винрарных треков, сохранив их узнаваемость и драйв. Теперь анон может слушать Foregone Destruction и Mechanism Eight и, конечно же, Go Down без боли в ушах на своих HI-FI квадро-системах с соплями девственниц. Поскольку карты выросли в несколько раз, а ноги по-прежнему не казённые, игрокам помимо традиционного персональной дискометалки-телепорта выдали летающий скейтборд. С ним можно ощутить себя Тони Хоуком, а можно больно уебаться. Можно цепляться к машинам и уебаться ещё больнее. Если в Тони попадут завистники, он уебется уж совсем больно. Модный блестящий пояс спасет горе-ховера, пока его заряд не иссякнет. Также на ховерборде можно выполнять различные трюки, не наносящие урон противнику, а так, для себя… Скааржи набигают Ещё в процессе допиливания, между разработчиками Unreal и Quake II случилась teh drama, вылившаяся в обвинение в плагиате. Дизайнер команды Epic, Myscha the Sled Dog, объявил, что id Software в открытую копипиздит их идеи: «в Unreal есть лысый чувак и девка с хвостиком. В Quake II есть лысый чувак и девка с хвостиком». Эпизод вошел в список The 25 dumbest moments in gaming игрофажского сайта Gamespy. Алсо, на Мишину могилу можно невозбранно плюнуть полюбоваться на уровне Bluff Eversmoking. После релиза, между фанатами Анрыла и Кваки долгое время бушевали холивары. В момент выхода Unreal Tournament, Господин ПэЖэ и Гоблин активно форсили это «великое противостояние», но и без их помощи флеймы на игрофажских форумах не угасали вплоть до появления next-gen консолей. На консолях же iD Software эпически слила в пользу Epic Games — и в технологическом плане авторы Unreal Engine 3 имеют мозг размером с хороший арбузи в финансовом. Однако, это плохо повлияло на UT3 — в угоду этим вашим консолям был начисто изуродован интерфейс такая тенденция, впрочем, имеется в игровой индустрии в целом. Unreal в народном творчестве В отличие от Quake и Doom, Unreal не породил большого количества фанфиков, возможно в связи с меньшей популярностью среди широких задротских масс. Единственная более-менее известная в наших интернетах писанина — Гоблинский Unreal Deathmatch, рассказывающий об Unreal-малтиплеере в гомоэротичесих тонах типичном для Гоблиновского креатива сеттинге. Features: баня, мощные челюсти, шерстистые загривки, потные торсы, волосатые ноги и месяц не мытые хуи настоящая мужская дружба. «Продвинутым детям невдомек, что в Unreal зато были ASMD и Флак Кэнноны, за такое и отсосать можно», я гарантирую это! В творчестве Пейсателя а конкретно — в «фальшивых зеркалах» мир Unreal использовался для MMO шутера в «глубине». В первой части трилогии «лабиринт отражений» для тех же целей использовался Doom. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. А знали ли вы! Internet Explorer-такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт или и скачать себе браузер.

Смотри также